space
На первой вкладке программы, надо выбрать окно которое наиболее
подходит к игре которую вы собираетесь взломать. Сделать это можно одним щелчком мыши, после чего произойдет переход на вкладку "2. Поиск и отсев".
1.2 Задание критериев поиска.
space
Для начала в игре узнаем нужное значение (образец поиска),
и переходим к окну читера. Это значение следует поместить в поле
"min". На панели вариантов поиска есть следующие предложения:
Варианты поиска известных чисел.
При поиске известного значения:
">"
Поиск числа больше, чем образец
"<"
Поиск числа меньше, чем образец
"="
Поиск числа равного образцу
">="
Поиск числа не меньше, чем образец
"<="
Поиск числа не больше, чем образец
"<>"
Поиск числа не равного образцу
Варианты поиска
неизвестного
значения.
При поиске не-известного значения:
"?"
- Значение не изменилось
"+"
- Значение увеличилось
"-"
- Значение уменьшилось
"+-"
- Значение изменилось
"+="
- Значение возможно увеличилось
"-="
- Значение возможно уменьшилось
space
Для поиска уже известного значения выбираем "=". Тип значения
в большинстве игр - Dword поэтому его оставляем без изменения.
Теперь все готово - нажимаем "Поиск". Надпись "Готов" на
некоторое время сменится на "Работа", после чего в игре можно
изменять искомое значение (например потратить взламываемый ресурс).
space
Возвратившись к программе изменяем значение образца (min) чтобы оно
соответсвовало текущему значению в игре
(это можно сделать одной мышью, наведя курсор на значение и
подкручивая колесо, если при этом удерживать левую кнопку значение
будет изменяться на 10 * Δx) и нажимаем "Отсев".
После этого шага количество найденых значений
должно существенно уменьшится - поэтому продолжаем его до тех пор это
количество не прекратит уменьшаться, или не обратиться в ноль.
space
Если после отсевов сохранилось несколько значений, их нужно передать в
следующее окно нажав кнопку
.
space
Переходим к следующей вкладке "3. Cheat". Отсюда можно изменять и
замораживать найденые значения. Нужное вам значение поместите в столбце
"cheat" и строке которая соответствует найденому значению, если найдено
не одно значение используйте несколько разных значений - в игре
проявится единственное. Для того чтобы значения перезаписались достаточно
нажать
space
Начиная с версии 2.42 тип значений можно изменять с помощью подменю
как показано на этом скриншоте:
Вышеописаная методика проста и универсальна для всех программ подобного рода, но
непозволяет работать с зашифрованными значениями.
В некоторых случаях помогает поиск неизвестного значения.
Но бывает когда значение прекрасно находится, но изменить его
никак нельзя. Для этих и аналогичных случаев и требуется моя программа.
space
При всем при этом хочу сразу предупредить - Wgc сам ничего за вас
не взломает, он только найдет места в программе откуда изменяется
наше значение. Что бы взломать этот код придется использовать
специальные программки, вроде HVIEW (я сам пользуюсb qview).
space
Также нужны хотя-бы базовые знания взломщика, знание ассемблера
обязательно.